Новини
Да здравствуют KIA, электротяга и низкое сопротивление качению.

Да здравствуют KIA, электротяга и низкое сопротивление качению.

2019-01-16

С 2014 года берет свое начало гонка Formula E, в которой соревнуются гоночные электромобили, построенные на унифицированном для всех команд шасси с 272-сильным электромотором (200 л/с) и батареей на 28 кВт/ч. Эта емкость для одного пит – стопа. Её хватало на половину дистанции гоночной трассы. 18-дюймовые шины Michelin обеспечивали 3 секундный разгон с места до 100 км/ч, при этом Vmax была ограничена 225 км/ч.
В 2017 г. устроители Formula E, при участии чемпиона гонки француза Жана-Эрика Вернь, подразумевая экологическую направленность состязания, провели "забег" с участием быстрейшего животного на земле – гепарда!  Старания группы операторов и монтажеров увенчались успехом 
На сегодня  в Formula E заявлена техника второго поколения. Команды могут выбирать разработки электромоторов вплоть до 335 л.с.; ёмкости аккумуляторных батарей – до 56 кВт/ч. Рост емкости АКБ исключает необходимость пит-стопов по ходу гонки, способствует технологическому развитию управляющей электроники Е – болидов. 
Тем самым гонке инженерных способностей и познаний на сезон 2019 года дан новый старт!
"Харьковский Автоцентр", идя в ногу со временем,  предлагает Вам практичное оптимальное решение для городского цикла передвижения. Мы принимаем заказы на электрический Kia Soul EV, чей внешний облик и внутреннее убранство не оставит Вас равнодушными. 
Выбирайте прогресс, выбирайте электрический городской кроссовер!!!
Мощность электромотора    90 кВт    (122 л/с)
Тяговая батарея на               27 кВт/ч (полимерная литий–ионная)
Пробег без подзарядки        167 км
Vmax                                      145 км/ч
Шины                                      205/60R16 (Michelin)

Если все же Вы относите себя к уверенным консерваторам, не подверженным новомодным тенденциям, мы готовы Вам предложить "легкую" версию задатков электромобиля в бензиновой модели KIA NIRO. Это не менее интересный автомобиль, с качествами класса Business, с гибридной силовой установкой. 4 л бензина на 100 км пути в городском цикле, в условиях Харькова, что проверено покупателями. Это ли не результат достойный нашего общего внимания? 

Цикл Аткинсона в современном технологическом исполнении создает из бензинового ДВС КИА НИРО по объему расхода топлива всем привычный по классу экономичности дизель. При этом, за счет гибридной схемы исключаются провалы в тягово – мощностных характеристиках во всем диапазоне оборотов ДВС. Со старта на светофоре управляющий компьютер задает мощное (управляемое водителем) электрическое ускорение по спаренному с ДВС электродвигателю. Выехав утром из дома, абсолютно не задумываясь о радиусе дозарядки, Вы туда вернетесь. Вот важный элемент комфорта, обеспеченный технологичностью автомобилей КИА. 

Консультация по бренду КИА в часы работы предприятия.

Open Chat